Клиническое руководство по ACT. Как избежать типичных ошибок при работе с клиентами
• Код: 4905197 в наличии • Штрихкод: 9785907458178
Клиническое руководство по с кодом товара 4905197 из серии "Хэррис Расс" производства "Диалектика" можно купить у нас по цене 1248 рублей в Тихорецке. Клиническое руководство по ACT цветом зеленый имеет размеры в высоту 1 см, в ширину 16.5 см и весом 0.29 кг. Книга от автора Хэррис Расс с кодом 4905197 промаркировано штрих-кодом 9785907458178 с книжным номером 978-5-907458-17-8 (год выхода книги 2022 г) на 208 страниц.
|
Клиническое руководство по ACT. Как избежать типичных ошибок при работе с клиентами |
Фотографии Клиническое руководство по ACT. Как избежать типичных ошибок при работе с клиентами
Описание Клиническое руководство по ACT. Как избежать типичных ошибок при работе с клиентами
В этой книге рассматриваются самые распространенные ошибки психотерапевта АСТ при работе с клиентами - отправка противоречивых сообщений, разговоры и объяснения вместо практики, чрезмерный энтузиазм, стремление быть "хорошим парнем" или хорошим слушателем, повышенное внимание одному процессу и пренебрежение другими. Главы книги основаны на реальных примерах диалогов между психотерапевтом и клиентом, после которых автор анализирует ошибки, дает обратную связь и показывает, где можно внести улучшения. Автор поможет вам не отклоняться от повестки сеанса, подавить сопротивление клиента, мотивировать немотивированных клиентов, исправить проблемные модели поведения на сеансе и помочь клиентам развить самосострадание. Эта книга по праву станет настольной для каждого практикующего психотерапевта.
- Характеристики
- Склад
Содержание Клиническое руководство по ACT. Как избежать типичных ошибок при работе с клиентами
Об авторе
Благодарности
Введение
Выход из тупика
Часть I. Как выйти из тупика
Глава 1. Познай себя
Глава 2. К чему вы стремитесь
Глава 3. Гибкость и подкрепление
Глава 4. Триггеры и выгоды
Часть II. Как вывести клиента из тупика
Глава 5. Сопротивляющийся терапии клиент
Глава 6. Помогите клиентам не отклоняться от
цели
Глава 7. Ловушки ценностей
Глава 8. Вежливые прерывания
Глава 9. "Я просто хочу от этого избавиться!"
Глава 10. Назойливые мысли
Глава 11. Увязнуть в своем "я"
Глава 12. Мотивируйте недостаточно
мотивированных
Глава 13. Сложные дилеммы
Глава 14. Нежно поддерживайте себя
Источники
Литература
Отзывы Клиническое руководство по ACT. Как избежать типичных ошибок при работе с клиентами
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Клиническое руководство по ACT. Как избежать типичных ошибок при работе с клиентами